Как проходит программа:
• В начале путешествия дети делятся на три равные команды. Каждая команда получает в руки путевой лист с заданиями от основателя продюсерского центра, в котором они находятся - Игоря Сандлера. Задача каждой команды - пройти все точки по путевому листу и заработать высший бал.
• Лекторий - это первая точка в путешествии ребят, на которой они узнают о работе современного продюсерского центра, изучат виды музыкальных продуктов и познакомятся с востребованными профессиями.
• Лаборатория звука - это вторая и самая волнительная точка, ведь именно здесь юным продюсерам предстоит создать свой первый сover - трек для музыкального проекта.
• Show must go on! - это интерактивная игра, в рамках которой детям необходимо составить гастрольный тур для своего музыкального проекта, соблюдая при этом экономические правила организации концертов продюсерского центра.
• Финальный аукцион - это квиз, состоящий из трёх раундов. В начале игры каждая команда получает три миллиона музиков, которые она может потратить на рекламные интеграции, фотосессии, участие в премиях и т.д. Каждая выкупленная позиция имеет свой скрытый бал рейтинга. Победит та команда, которая наиболее удачно распределит рекламный бюджет и наберет наибольшее количество баллов. Продолжительность программы 2 часа